Основные различия между форматами рекламных и обычных постов в Telegram:
- Подача контента. 1 Нативные посты адаптируются под стиль автора канала. 1 Обычно в таких постах повествование идёт от первого лица. 1 Задача нативных постов — привлечь внимание пользователей и получить больше трафика. 1 Прямая реклама не скрывает, что пост от третьего лица (компании) и он оплачен. 1 Такая реклама решает задачу получить как можно больше лидов, описывая плюсы продукта. 1
- Формат размещения. 2 Обычный пост публикуется в ленте и постепенно опускается вниз по мере добавления новых сообщений. 2 Закреплённый пост остаётся наверху в течение определённого времени, что позволяет большему числу пользователей его увидеть. 2
- Элементы поста. 4 Рекламный пост содержит картинку или видео, заголовок, текст, ссылку на сайт, пометку «Реклама» и сведения о рекламодателе. 4 Обычный пост может содержать текст, изображения, видео либо опросы. 2
Выбор формата зависит от целей рекламной кампании и предпочтений рекламодателя.