Некоторые основные различия между раздаточным материалом и наружной рекламой:
Место размещения:
- Раздаточный материал распространяют в местах, где мало времени на коммуникацию с клиентом, например на конференциях, форумах, выставках, в торговых центрах и на людных улицах. 1
- Наружная реклама размещается на улицах, фасадах и крышах зданий, транспортных средствах. 3 К ней относятся билборды, баннеры, вывески, световые панели, витрины, промостойки и другие подобные конструкции. 3
Формат:
- Раздаточный материал обычно представлен в виде листовок, проспектов, каталогов, открыток, календарей, брошюр, визиток и сувенирной продукции. 1
- Наружная реклама может быть представлена статическими изображениями или видеороликами, транслируемыми посредством специальных экранов. 2
Цель использования:
- Раздаточный материал — способ рассказать потребителю о товаре или услуге, не отвлекая от дел. 1 Материал можно изучить сразу или положить в сумку и посмотреть дома. 1
- Наружная реклама используется, чтобы охватить большой сегмент аудитории. 1
Таким образом, раздаточный материал ориентирован на локальное взаимодействие с клиентом, в то время как наружная реклама направлена на широкий охват и привлечение внимания большого количества людей.