Основные различия между естественными и SEO-ссылками:
Происхождение: Естественные ссылки ставят бесплатно, чтобы поделиться контентом с читателями. 2SEO-ссылки проставляют специально для манипуляции авторитетностью сайта акцептора (того, на кого эта ссылка ведёт). 3
Цель: Естественные ссылки ставят, потому что считают ценной информацию, представленную на сайте-акцепторе. 3SEO-ссылки используют для влияния на позиции сайта по запросам. 2
Признаки: Естественные ссылки: естественный анкор (минимальное количество ключей или их отсутствие), общая тематика донора и акцептора, появление ссылки при создании текста, открытая страница со ссылкой, логичное и ненавязчивое размещение в тексте абзаца. 23SEO-ссылки: в анкоре есть ключевые слова, донор и акцептор не связаны по теме, ссылка сквозная и размещена в рекламном блоке, текст уже был создан и проиндексирован, а ссылка появилась гораздо позже, ссылки скрыты от пользователей, по ссылке почти не переходят пользователи. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.