Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные разделы должен включать развернутый бриф для рекламной кампании?
Вопрос для Поиска с Алисой
7 февраля

Какие основные разделы должен включать развернутый бриф для рекламной кампании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные разделы развёрнутого брифа для рекламной кампании:

  1. Общая информация о компании. ppc.world Нужно указать название компании, контактные данные, нишу бизнеса, ссылки на сайт и соцсети. ppc.world
  2. Описание товара или услуги. ppc.world Сюда вносят как можно более полную информацию о товарах и/или услугах компании: сценариях использования, ценовой политике, конкурентных преимуществах. www.mango-office.ru
  3. Целевая аудитория. ppc.world www.mango-office.ru Нужно указать характеристики аудитории или нескольких сегментов аудитории: географию, демографические признаки (пол, возраст), потребности, которые аудитория закрывает продуктом, её боли, другие интересы, предпочтения, хобби, каналы, по которым аудитория получает информацию. ppc.world
  4. Рынок и конкуренты. ppc.world В этом разделе нужно описать объём рынка, на котором присутствует бизнес, главных игроков этого рынка, позицию самого бизнеса. ppc.world Ещё один важный пункт раздела — рекламная активность конкурентов. ppc.world Нужно описать, какими инструментами они продвигаются: SEO, соцсети, платный трафик и так далее. ppc.world
  5. Информация о предыдущих и текущих кампаниях. ppc.world Здесь нужно указать, где продвигались — какие использовались каналы, инструменты, форматы рекламы, какие материалы использовались — креативы, слоганы, УТП, какие бюджеты тратились на продвижение, какие цели ставились, удалось ли их достичь, какие выводы были сделаны. ppc.world
  6. Информация о запускаемой рекламе. ppc.world Здесь нужно собрать всю основную информацию о будущей кампании. ppc.world Важный пункт — цели. ppc.world Цели самой рекламной кампании можно проверить по технологии SMART: specific, measurable, achievable, relevant, time bound. ppc.world То есть они должны быть конкретными, измеримыми, достижимыми, важными и определёнными по срокам. ppc.world
  7. Сроки и бюджет. ppc.world Это другие важные пункты, которые должны быть зафиксированы в брифе. ppc.world

Единой структуры брифа нет, пункты могут варьироваться в зависимости от целей и особенностей проекта. elama.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)