Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные проблемы возникают при маркировке рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
24 марта
Какие основные проблемы возникают при маркировке рекламы в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные проблемы, которые возникают при маркировке рекламы в социальных сетях:

  • Игнорирование сроков. 1 Закон строго регулирует временные рамки, просрочка даже на секунду фиксируется как нарушение. 1
  • Проблемы с отчётностью. 1 Если статистика по нескольким рекламным материалам не передана в ЕРИР, каждое из нарушений рассматривается отдельно. 1
  • Удаление публикаций не спасает. 1 Стирание рекламного контента после его размещения не избавляет от ответственности, РКН фиксирует факт нарушения на момент обнаружения. 1
  • Ошибки подрядчиков. 1 За рекламную маркировку отвечает рекламораспространитель, независимо от того, кто фактически разместил рекламу. 1
  • Частичная маркировка — тоже нарушение. 1 Даже если 95% контента промаркировано правильно, ошибки в оставшихся 5% приведут к штрафу. 1
  • Независимость актов от передачи данных. 1 Процессы передачи данных в ЕРИР и оформления актов идут параллельно, неоформленный документ не освобождает от обязанности сдавать отчётность. 1
  • Сложности с разграничением рекламы и нерекламы. 23 На практике часто возникают вопросы, считать тот или иной креатив рекламным или нет. 2
  • Отсутствие маркировки в запрещённых социальных сетях. 4 У ФАС и РКН нет единой позиции относительно того, стоит ли маркировать рекламу в запрещённых социальных сетях. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)