Некоторые основные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие блогеры в процессе развития аудитории:
- Отсутствие конкретной тематики. dzen.ru Размещаемый контент должен быть разноплановым, но с определённой тематикой. dzen.ru Это поможет определить целевую аудиторию и понять, куда двигаться дальше. perfluence.net
- Нерегулярное появление нового контента. dzen.ru Постоянное обновление информации в блоге привлекает больше интереса со стороны посетителей. dzen.ru Чтобы активно развивать блог, нужно выработать график появления нового контента. dzen.ru
- Отсутствие качественного контента. dzen.ru Люди приходят за чем-то уникальным и интересным. dzen.ru Недопустимо копирование чужих материалов, перед началом работы требуется тщательное изучение темы. dzen.ru
- Непривлекательный дизайн. dzen.ru От оформления дизайна блога зависит первое впечатление его посетителей. dzen.ru Внешний вид должен быть сдержанным, в гармонично подобранных тонах, не перегруженным ненужными деталями. dzen.ru
- Участие в блогерских гивах и марафонах на начальных этапах. dzen.ru Участие в таких мероприятиях позволяет за короткий промежуток времени набрать много новых подписчиков. dzen.ru Однако после окончания гива «холодная» аудитория массово отпивается, из-за чего охваты аккаунта резко падают. dzen.ru
- Боязнь критики. dzen.ru Нужно осознавать, что всегда будут те, кому не понравится то, что делает блогер. dzen.ru Не стоит расстраиваться из-за дизлайков и отвечать на злые комментарии. dzen.ru
Также начинающие блогеры могут столкнуться с проблемой слишком большого количества рекламы, которая способна отталкивать аудиторию. perfluence.net Реклама должна вписываться в тематику блога, желательно делать аккуратные подводки к ней. perfluence.net