Основные признаки целевой аудитории, которые необходимо учитывать при разработке маркетинговой стратегии:
- Социально-демографические характеристики. 1 К ним относятся возраст, пол, род деятельности, должность, семейное положение, уровень дохода и образование. 1
- Географические характеристики. 1 Описывают место жительства аудитории (страна, город, район). 1
- Психографические характеристики. 1 Описывают интересы и образ жизни клиентов: чем они интересуются, как проводят свободное время, чем увлекаются, о чём мечтают и чего боятся. 1
- Поведенческие характеристики. 1 Описывают клиентов через отношение к товарной категории и бренду: мотивация к покупке, повод приобретения, срочность покупки, частота совершения покупки, отношение к товарной категории и бренду. 1
- Потребности и проблемы. 3 Изучаются основные потребности, проблемы или вызовы, с которыми сталкивается целевая аудитория. 3
- Каналы коммуникации. 3 Определяются, какие каналы коммуникации предпочитает использовать аудитория: как она получает информацию, на каких платформах или социальных сетях активна, и какие методы коммуникации наиболее эффективны для достижения аудитории. 3