Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как часто крупные компании используют A/B-тесты в своей маркетинговой стратегии?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Как часто крупные компании используют A/B-тесты в своей маркетинговой стратегии?
Нейро
На основе 5 источников

Частота использования A/B-тестов в маркетинговой стратегии крупных компаний зависит от бизнес-целей, доступного трафика и объёма изменений, которые нужно проверить. 1

Некоторые компании проводят тестирования непрерывно, постоянно оптимизируя свои процессы, в то время как другие предпочитают проводить тесты в определённые периоды или при значительных изменениях. 1

По данным исследования InvespCRO, 77% организаций проводят A/B-тестирование на своём веб-сайте, а примерно 71% — проводят 2–3 подобных теста в месяц. 5

Также, по оценкам исследования QY, 60% организаций уже используют A/B-тестирование, а ещё 34% планируют его применить. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)