Некоторые основные принципы создания рекламных объявлений во «ВКонтакте»:
Определение цели. 3 Нужно сформулировать, что нужно получить в результате рекламной кампании. 3 От цели зависят выбор форматов, таргетингов, инструментов и сегментов аудитории. 3
Анализ и сегментация целевой аудитории. 3 Нужно понять, кто потенциальный клиент бизнеса, почему и для каких целей эти люди покупают, как они используют продукт, как выбирают товар или услугу, какие потребности закрывают и какие проблемы решают с помощью продукта. 3
Написание текста. 3 Заголовок должен привлекать внимание конкретного сегмента аудитории. 3 Основной текст зависит от выбранного формата, длины и конструкции. 3 Призыв к действию прямо говорит пользователям, чего от них хотят: подписки на сообщество или рассылку, перехода на сайт, отправки формы. 3
Подбор визуала. 3 Главная задача визуала в рекламном объявлении — привлечь внимание пользователя в ленте. 3 В качестве визуала можно использовать статичную картинку, анимацию, видеоролик. 3
Соблюдение требований к количеству вложений. 1 По правилам «ВКонтакте» рекламная запись не может занимать увеличенную площадь в ленте пользователя. 1 Поэтому к ней можно прикрепить 1 большое вложение + до 5 маленьких или одно большое вложение. 1
Выбор целевого действия. 2 Нужно указать, какие действия пользователей хочется получить. 2 Выбор целевого действия зависит от желаемого результата. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.