Некоторые основные принципы создания эффективного вступительного ролика:
Задать определённые ожидания от видео. prodvigate.com Зритель формулирует ожидания от ролика, когда впервые задерживает на нём взгляд, то есть смотрит на обложку и название. prodvigate.com Первое предложение в видео должно соотноситься с названием ролика, а первый кадр — с его обложкой. prodvigate.com
Оправдать ожидания в первые 5 секунд. prodvigate.com Нужно дать понятную и исчерпывающую информацию о теме видео. prodvigate.com
Представить главную мысль с самого начала. wave.video Для этого можно использовать «технику Аристотеля»: во вступлении и в заголовке рассказать зрителям, что именно они узнают из видео, а в последние несколько секунд видео пересказать всё, о чём говорили. wave.video
Рассказать историю. wave.video Это поможет зацепить зрителя ещё до того, как он успеет отвести взгляд. wave.video Для развития истории можно использовать формулу повествования S.I.C.: определить предысторию и персонажей, проблему, которая их связывает, создать интерес, рассказав о том, как возникла проблема, как с ней столкнулись герои и как изменилась ситуация, и завершить рассказ заключением, в котором показать, как герои справились с трудностями и чему они научились. wave.video
Добавить призыв к действию. teach.udemy.com Например, предложить зрителям зарегистрироваться на курс или воспользоваться бесплатным предварительным просмотром. teach.udemy.com
Оптимальная длительность вступительного ролика — не более 2 минут. teach.udemy.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.