Некоторые основные принципы создания эффективного приветственного сообщения:
Персонализация и дружественный тон. marketing-tech.ru Обращение по имени и персонализированные элементы делают сообщение более личным. marketing-tech.ru Это показывает клиенту, что он не просто один из списка подписчиков, а важный участник для компании. marketing-tech.ru
Представление бренда — кратко рассказывается о миссии компании, уникальных чертах и ценностях. marketing-tech.ru
Основное предложение — представляется товар или услуга, которая максимально заинтересует клиента. marketing-tech.ru
Призыв к действию (CTA) — чёткий и заметный, без лишнего текста. marketing-tech.ru
Визуальное оформление и изображения. marketing-tech.ru Приветственное сообщение должно быть лёгким для восприятия и визуально привлекательным, чтобы вызвать эмоциональный отклик. marketing-tech.ru
Ясность и краткость содержания. okocrm.com В приветственном сообщении стоит избегать излишне сложных и длинных фраз. okocrm.com
Предложение ценности. itanddigital.ru Нужно рассказать о том, какие выгоды и преимущества получит получатель, будучи клиентом или подписчиком. itanddigital.ru
Предложение дальнейшего действия. itanddigital.ru В конце приветственного сообщения нужно предложить получателю выполнить какое-либо действие — это может быть переход на сайт, оформление заказа или подписка на другие рассылки. itanddigital.ru
Также важно учитывать, что приветственное сообщение должно соответствовать общему голосу и идентичности бренда. chaty.app
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.