Некоторые основные принципы SEO-оптимизации контента в социальных сетях:
Продумать название сообщества. costper.ru В нём нужно использовать словосочетание, которое отразит суть продукта и поможет пользователю сразу найти подходящую услугу. costper.ru
Использовать ключевые слова в описании. costper.ru hilltopads.com При этом текст не должен целиком состоять из ключевиков — поисковые системы посчитают это спамом. costper.ru Лучше органично вписать ключевые слова, разбавив ими основной текст. costper.ru
Учитывать время публикации. vc.ru Каждая платформа социальных сетей имеет уникальное время пиковой нагрузки, на которое влияет поведение пользователей. vc.ru Стоит экспериментировать и корректировать график публикаций на основе информации о конкретной платформе и рыночных тенденциях. vc.ru
Оптимизировать изображения. megagroup.ru Нужно подогнать формат и размер картинки под требования социальной сети, переименовать файл перед заливкой, включив в название ключевые слова, вставить ключевые слова в alt-описание изображений. megagroup.ru
Настроить профили в соцсетях. megagroup.ru Нужно учесть корпоративный стиль, единство оформления сайта и профилей в социальных сетях, заполнить шапку профиля с указанием рода деятельности, информативным описанием и активной ссылкой на сайт или другой аккаунт. megagroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.