Возможно, имелись в виду законы из рекламной мерфологии, которые, согласно некоторым источникам, называются законами Фостера (или законами Мерфи). portal.tpu.ru folk-tale.ru Некоторые из них:
Второй закон Фостера: гораздо легче создать рекламу уникального предложения, чем товар, обладающий этим качеством. portal.tpu.ru folk-tale.ru
Третий закон Фостера: стратегия рекламной кампании появляется только по истечении какого-то времени после начала кампании. portal.tpu.ru folk-tale.ru
Четвёртый закон Фостера: рекламодатели никогда не получают конечный результат в том виде, в котором они ожидают его получить, агентства никогда не делают всей той работы, которую они намеревались сделать. portal.tpu.ru folk-tale.ru
Пятый закон Фостера: любые издержки на рекламную кампанию: больше, чем может позволить себе клиент; меньше, чем ожидали люди из творческого отдела; примерно такие, которых с ужасом опасались бухгалтеры. portal.tpu.ru folk-tale.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.