Основные принципы работы с массовыми рассылками в социальных сетях:
Изучение правил конкретной соцсети. 1 Нужно понять, как получить согласие пользователя на отправку сообщений, какие есть ограничения и особенности. 1
Изучение потребностей и интересов аудитории. 1 Это поможет сегментировать рассылки и подбирать релевантные предложения. 5
Соблюдение регулярности. 1 При этом стоит тестировать частоту сообщений, чтобы выбрать оптимальный вариант. 1 Например, лайфхаки, статьи-рекомендации и прочую полезную информацию можно отправлять один раз в 7–14 дней, а акционные предложения и розыгрыши — за несколько дней до старта, в середине и под конец акции. 2
Отсутствие спама. 1 Это правило относится к рассылкам на любых площадках. 1
Анализ результатов. 2 Нужно оценивать статистику, чтобы понять, интересен ли контент аудитории и верно ли подобрана база. 2 На основе полученных данных следует совершенствовать последующие сообщения. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.