Некоторые основные принципы работы Programmatic Advertising:
Сбор данных. www.unisender.com Система анализирует поведение пользователей: какие сайты они посещают, что ищут, на какие объявления кликают. www.unisender.com Информация собирается с помощью куки, пикселей и других инструментов. www.unisender.com
Персонализация. habr.com Позволяет показывать рекламу именно тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью заинтересуются продуктом или услугой. www.unisender.com
Оптимизация бюджета. www.unisender.com Система в режиме реального времени распределяет рекламные расходы наиболее эффективно, минимизируя затраты. www.unisender.com
Прозрачность. www.unisender.com Рекламодатели получают доступ к детальной аналитике и могут отслеживать эффективность кампаний в режиме реального времени. www.unisender.com
Гибкость в управлении. www.unisender.com Можно мгновенно менять параметры кампании, тестировать разные стратегии и корректировать рекламу в зависимости от поведения пользователей. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.