Некоторые принципы онбординга, которые помогают удержать новых пользователей в продукте:
- Ориентация на потребности клиента. 1 Важно подчеркнуть, какую пользу и преимущества получит потребитель в результате взаимодействия с продуктом. 1
- Представление информации в краткой и увлекательной форме. 1 Сообщения не должны быть перегружены информацией, что может привести к угасанию интереса. 1
- Обучение с повышением производительности. 1 Краткие и ёмкие рекомендации должны побуждать к принятию решений, в результате которых человек получает некоторые преимущества. 1
- Поощрение к повторному взаимодействию. 1 Следует пробуждать в человеке желание к тому, чтобы снова использовать продукт. 1
- Регулярное информирование о достижениях и целях. 2 Важно помогать клиенту отслеживать прогресс и поздравлять с новыми победами. 2
- Персонализация. 3 В зависимости от информации, которой делится пользователь при регистрации, создаётся индивидуальная воронка продаж. 3
- Упрощение процессов. 5 Если пользователь тратит слишком много времени на конкретную задачу и не получает никакой пользы, то скорее всего уйдёт туда, где всё быстро и удобно. 5
- Визуализация успеха клиентов. 5 Стоит показать, чего добились постоянные клиенты, используя сервис. 5