Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные принципы онбординга помогают удержать новых пользователей в продукте?
Вопрос для Нейро
3 февраля
Какие основные принципы онбординга помогают удержать новых пользователей в продукте?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые принципы онбординга, которые помогают удержать новых пользователей в продукте:

  • Ориентация на потребности клиента. 1 Важно подчеркнуть, какую пользу и преимущества получит потребитель в результате взаимодействия с продуктом. 1
  • Представление информации в краткой и увлекательной форме. 1 Сообщения не должны быть перегружены информацией, что может привести к угасанию интереса. 1
  • Обучение с повышением производительности. 1 Краткие и ёмкие рекомендации должны побуждать к принятию решений, в результате которых человек получает некоторые преимущества. 1
  • Поощрение к повторному взаимодействию. 1 Следует пробуждать в человеке желание к тому, чтобы снова использовать продукт. 1
  • Регулярное информирование о достижениях и целях. 2 Важно помогать клиенту отслеживать прогресс и поздравлять с новыми победами. 2
  • Персонализация. 3 В зависимости от информации, которой делится пользователь при регистрации, создаётся индивидуальная воронка продаж. 3
  • Упрощение процессов. 5 Если пользователь тратит слишком много времени на конкретную задачу и не получает никакой пользы, то скорее всего уйдёт туда, где всё быстро и удобно. 5
  • Визуализация успеха клиентов. 5 Стоит показать, чего добились постоянные клиенты, используя сервис. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)