Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные принципы кросс-продаж должны соблюдать маркетологи?
Вопрос для Нейро
18 марта
Какие основные принципы кросс-продаж должны соблюдать маркетологи?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные принципы кросс-продаж, которые должны соблюдать маркетологи:

  • Релевантность. 23 Дополнительный товар должен сочетаться с основным. 3 Например, к пальто полезно предложить шарф и перчатки, но не шорты и летнее платье. 2
  • Конкретность. 23 Не стоит рекламировать целую категорию товаров, способную заинтересовать покупателя. 3 Лучше порекомендовать конкретный продукт или услугу. 3
  • Своевременность. 23 Перекрёстные продажи необходимо рекомендовать в подходящий момент. 3 В интернет-магазине дополнительные продукты предлагают до того, как покупатель отправил основную покупку в корзину, на кассе — до совершения оплаты. 3
  • Оптимальная стоимость. 35 Предлагая дорогие продукты под видом дополнительных, можно столкнуться с отказом со стороны покупателя. 3 Дополнительные товары не должны быть дороже основных. 2
  • Персонализация. 14 Необходимо использовать данные клиентов и историю покупок, чтобы адаптировать предложения о кросс-продажах к индивидуальным предпочтениям и потребностям. 4
  • Акцент на пользе. 1 Нужно использовать язык выгод — рассказывать о том, как именно товар или услуга поможет покупателю. 1
  • Удобство. 1 Необходимо разместить дополнительные товары на стеллажах возле кассы или добавить на сайт рекомендации к основному товару с кнопкой быстрого добавления в корзину. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)