Некоторые основные принципы кросс-продаж, которые должны соблюдать маркетологи:
- Релевантность. 23 Дополнительный товар должен сочетаться с основным. 3 Например, к пальто полезно предложить шарф и перчатки, но не шорты и летнее платье. 2
- Конкретность. 23 Не стоит рекламировать целую категорию товаров, способную заинтересовать покупателя. 3 Лучше порекомендовать конкретный продукт или услугу. 3
- Своевременность. 23 Перекрёстные продажи необходимо рекомендовать в подходящий момент. 3 В интернет-магазине дополнительные продукты предлагают до того, как покупатель отправил основную покупку в корзину, на кассе — до совершения оплаты. 3
- Оптимальная стоимость. 35 Предлагая дорогие продукты под видом дополнительных, можно столкнуться с отказом со стороны покупателя. 3 Дополнительные товары не должны быть дороже основных. 2
- Персонализация. 14 Необходимо использовать данные клиентов и историю покупок, чтобы адаптировать предложения о кросс-продажах к индивидуальным предпочтениям и потребностям. 4
- Акцент на пользе. 1 Нужно использовать язык выгод — рассказывать о том, как именно товар или услуга поможет покупателю. 1
- Удобство. 1 Необходимо разместить дополнительные товары на стеллажах возле кассы или добавить на сайт рекомендации к основному товару с кнопкой быстрого добавления в корзину. 1