Проявить эмпатию. sidorinlab.ru Важно показать, что искренне хочется найти выход из положения, сочувствовать человеку и желать ему добра. sidorinlab.ru
Не спорить. sidorinlab.ru Оправдания или обвинения — плохая стратегия, они провоцируют гнев и желание продолжать конфликт. sidorinlab.ru
Не бояться признавать вину. sidorinlab.ru Если накладка случилась по вине компании, нужно извиниться и предложить человеку компенсацию. sidorinlab.ru
Узнать, чего хочет клиент. kontur.ru Необходимо поинтересоваться, какое решение устроит клиента. kontur.ru
Получить обратную связь. kontur.ru Когда конфликт исчерпан, нужно поинтересоваться у клиента: всё ли его устроило, оправдались ли ожидания, что было не так. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.