Некоторые основные принципы дизайна для коммерческого предложения:
Типографика. vk.com sky.pro Основной текст должен быть написан простым и понятным шрифтом. sky.pro Не стоит использовать рукописные шрифты — такой текст сложно читать. vk.com Для бумажных предложений подойдут шрифты без засечек, например Arial, Helvetica. vk.com Для электронных писем — варианты с засечками: Times New Roman, Georgia, Garamond. vk.com Кегль шрифта не должен быть мелким. vk.com
Читаемость. vk.com Простой и эффективный способ представления информации — тёмный текст на светлом фоне. vk.com Также лучше использовать широкие поля и добавлять больше пространства между строк, чтобы буквы не сливались. vk.com
Изображения. vk.com sky.pro Любая визуализация — фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики — способствует более удобному восприятию информации, наглядному знакомству с товаром или услугой, увеличению числа просмотров предложения. vk.com
Фирменный стиль. vk.com www.calltouch.ru Такие элементы, как корпоративные цвета, логотип, товарный знак и слоган, подчёркивают индивидуальность компании и помогают клиентам быстрее запомнить предложение. vk.com
Призыв к действию (CTA). sky.pro Каждое коммерческое предложение должно содержать чёткий призыв к действию. sky.pro Укажите, что именно вы ожидаете от клиента: звонок, встречу, подписание контракта и т. д.. sky.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.