Некоторые основные принципы антикризисного PR, которые помогают компаниям:
- Проактивность. 1 Подразумевает возможность предугадывать и предотвращать кризисные ситуации ещё до их возникновения. 1 Важно регулярно проводить анализ потенциальных угроз и рисков, соответствовать текущим событиям и изменяющимся условиям в отрасли. 1
- Прозрачность. 15 Открытое и честное общение помогает создать репутацию надёжной компании. 1 Во время кризиса важно предоставлять аудитории достоверную информацию о происходящих событиях и шагах, принимаемых для их решения. 1
- Целенаправленность. 1 Определение целевой аудитории позволяет создать стратегии коммуникации, адаптированные к каждой группе. 1
- Адаптивность. 1 Важна для успешного реагирования на изменения в ходе кризисной ситуации. 1 Гибкость в подходах и методах позволяет организациям своевременно корректировать свои действия в зависимости от развития событий. 1
- Оперативность реагирования. 2 Важно сразу найти решения, чтобы не дать ситуации выйти из-под контроля. 2
- Контроль. 2 Сотрудникам нужно воздерживаться от публичных заявлений, не реагировать на провокации. 2
- Системный подход. 2 Лучше всего действовать по заранее подготовленному плану. 2
- Активное общение с медиаканалами. 2 Работа с журналистами и СМИ для правильного освещения ситуации. 2