Некоторые основные приёмы сторителлинга, которые используются в современной рекламе:
Мономиф. otzyvmarketing.ru На пути героя встречаются испытания, преодоление которых даёт ему ценный опыт, награду или мудрость. otzyvmarketing.ru Приём помогает выстроить коммуникацию с читателем и заручиться его доверием. otzyvmarketing.ru
Sparklines. otzyvmarketing.ru Эмоциональная техника, основанная на сравнении позиций «было» и «стало». otzyvmarketing.ru Проставляет акценты на насущных проблемах и показывает, как их можно устранить, разжигает желание к переменам. otzyvmarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.