Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные приемы демагогии применяются в современной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
28 марта

Какие основные приемы демагогии применяются в современной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые приёмы демагогии, которые могут использоваться в рекламе:

  • Подмена понятий. www.prostoapp.ru Смысл слова заменяется на близкий, но с более негативным (или позитивным) оттенком, а иногда вообще на противоположный. www.prostoapp.ru Например, реклама может убеждать, что вредный фастфуд — это отличный способ порадовать себя и утолить голод. www.prostoapp.ru
  • Искажение причинно-следственных связей. www.prostoapp.ru Приводятся два явления, которые просто случились последовательно и на самом деле не связаны. www.prostoapp.ru
  • Уход от темы и искажение характеристик. www.prostoapp.ru Например, продавец может обтекаемо описать товар, чтобы замаскировать его негативные черты (сообщить, что «это экологически чистый товар», но умолчать о высокой цене). www.prostoapp.ru
  • Неравноценность альтернатив. cheloveknauka.com Покупатель ставится перед выбором купить товар здесь и сейчас (приемлемый вариант) или пойти в другое место и купить там тот же самый товар, но за большую сумму или худшего качества (неприемлемый вариант). cheloveknauka.com При этом подчёркивается выгода покупки в данном месте и неэкономность покупки в другом месте. cheloveknauka.com
  • Иллюзия выбора. cheloveknauka.com Формируется рамка, в пределах которой покупатель имеет возможность выбирать. cheloveknauka.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)