Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные приемы демагогии применяются в современной рекламе?
Вопрос для Нейро
28 марта

Какие основные приемы демагогии применяются в современной рекламе?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые приёмы демагогии, которые могут использоваться в рекламе:

  • Подмена понятий. www.prostoapp.ru Смысл слова заменяется на близкий, но с более негативным (или позитивным) оттенком, а иногда вообще на противоположный. www.prostoapp.ru Например, реклама может убеждать, что вредный фастфуд — это отличный способ порадовать себя и утолить голод. www.prostoapp.ru
  • Искажение причинно-следственных связей. www.prostoapp.ru Приводятся два явления, которые просто случились последовательно и на самом деле не связаны. www.prostoapp.ru
  • Уход от темы и искажение характеристик. www.prostoapp.ru Например, продавец может обтекаемо описать товар, чтобы замаскировать его негативные черты (сообщить, что «это экологически чистый товар», но умолчать о высокой цене). www.prostoapp.ru
  • Неравноценность альтернатив. cheloveknauka.com Покупатель ставится перед выбором купить товар здесь и сейчас (приемлемый вариант) или пойти в другое место и купить там тот же самый товар, но за большую сумму или худшего качества (неприемлемый вариант). cheloveknauka.com При этом подчёркивается выгода покупки в данном месте и неэкономность покупки в другом месте. cheloveknauka.com
  • Иллюзия выбора. cheloveknauka.com Формируется рамка, в пределах которой покупатель имеет возможность выбирать. cheloveknauka.com
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)