Некоторые приёмы демагогии, которые могут использоваться в рекламе:
Подмена понятий. www.prostoapp.ru Смысл слова заменяется на близкий, но с более негативным (или позитивным) оттенком, а иногда вообще на противоположный. www.prostoapp.ru Например, реклама может убеждать, что вредный фастфуд — это отличный способ порадовать себя и утолить голод. www.prostoapp.ru
Искажение причинно-следственных связей. www.prostoapp.ru Приводятся два явления, которые просто случились последовательно и на самом деле не связаны. www.prostoapp.ru
Уход от темы и искажение характеристик. www.prostoapp.ru Например, продавец может обтекаемо описать товар, чтобы замаскировать его негативные черты (сообщить, что «это экологически чистый товар», но умолчать о высокой цене). www.prostoapp.ru
Неравноценность альтернатив. cheloveknauka.com Покупатель ставится перед выбором купить товар здесь и сейчас (приемлемый вариант) или пойти в другое место и купить там тот же самый товар, но за большую сумму или худшего качества (неприемлемый вариант). cheloveknauka.com При этом подчёркивается выгода покупки в данном месте и неэкономность покупки в другом месте. cheloveknauka.com
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.