Некоторые основные причины выкрашивания рельсов и остряков стрелочного перевода:
Трение. www.tdesant.ru В процессе эксплуатации под воздействием сил, передаваемых от колёс подвижного состава, происходит трение остряка об колёса и остряка об рамный рельс. www.tdesant.ru Это приводит к местному износу. www.tdesant.ru
Внутренние напряжения. www.tdesant.ru Они возникают в остряках и сердечниках в результате правки, изгибов, строжки и закалки в процессе изготовления. www.tdesant.ru Под действием этих напряжений происходит искажение геометрических очертаний элементов, что приводит к их неприлеганию к рамным рельсам и к подушкам подкладок. www.tdesant.ru
Нарушения технологии сварки. sites.google.com В местах сварных швов из-за нарушения технологии режима сварки, наличия неметаллических включений, трещин в месте сварки или зарубов образуются поперечные трещины в головке. sites.google.com
Недостаточная контактно-усталостная прочность металла. www.tdesant.ru Из-за неё образуется гребнеобразный наплыв на боковой выкружке, к которой прилегает остряк. www.tdesant.ru При взаимных перемещениях остряка и рамного рельса под воздействием колёс подвижного состава и несвоевременном шлифовании этого наплыва происходит его отрыв с выкрашиванием металла головки рамного рельса по выкружке. www.tdesant.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.