Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные причины влияют на низкий показатель VTR в рекламных кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Какие основные причины влияют на низкий показатель VTR в рекламных кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, которые влияют на низкий показатель VTR (View Through Rate) в рекламных кампаниях:

  • Неинтересный креатив. work24.ru Если видео не цепляет с первых секунд, вероятность того, что зрители досмотрят его до конца, значительно снижается. work24.ru Важно учитывать интересы целевой аудитории и их боли, чтобы контент был релевантным и полезным. work24.ru
  • Слишком длинная длительность видео. www.appsflyer.com work24.ru Ролики более двух минут с большей вероятностью будут иметь низкий VTR, поскольку зрители отвлекаются или не проявляют интереса во время просмотра длинной видеорекламы. www.appsflyer.com
  • Неподходящая платформа для размещения. work24.ru Например, запуск рекламы в самом начале какого-нибудь видео может иметь меньший показатель досмотров, чем показ этого же ролика в середине видео и наоборот. texterra.ru
  • Неправильные настройки аудитории. work24.ru texterra.ru Если реклама показывается людям, которым она действительно интересна, VTR будет выше. work24.ru Например, можно запустить показы ролика для зрителей по всей России, тогда как компания предоставляет товары и услуги преимущественно в одном регионе. texterra.ru
  • Низкое качество видео или медленная загрузка. www.appsflyer.com Это может вызвать у зрителей потерю интереса, что снизит VTR ролика. www.appsflyer.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)