Некоторые основные причины отписываться от рекламных рассылок в соцсетях:
Потеря актуальности. netology.ru Например, если у пользователя меняются интересы или жизненные обстоятельства. sendsay.ru
Неинтересный контент. netology.ru sendsay.ru Например, если в тексте много непонятных терминов или компания отправляет однообразные подборки статей на одни и те же темы. sendsay.ru
Информация не соответствует ожиданиям. netology.ru Например, если подписчик ожидал получать сообщения о скидках, а вместо этого читает полезные статьи. netology.ru
Слишком частые рассылки. sendsay.ru Для одних пользователей два раза в неделю — это уже много, другие готовы читать любимую компанию чуть ли не каждый день. sendsay.ru
Нерегулярные рассылки. sendsay.ru Если компания давно не писала пользователю, он забыл о ней, а когда от неё вдруг пришло письмо, человек не понял, кто это, и отписался. sendsay.ru
Слишком много рекламы. sendsay.ru Если бизнес отправляет только акции, скидки и рекламу, клиенту становится скучно. sendsay.ru
Клиент не согласен с условиями рассылки. sendsay.ru Например, пользователя могли насторожить какие-то пункты в политике конфиденциальности, и для защиты своих личных данных он решил отписаться. sendsay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.