Некоторые основные причины отписываться от рекламных рассылок в соцсетях:
Потеря актуальности. 1 Например, если у пользователя меняются интересы или жизненные обстоятельства. 3
Неинтересный контент. 13 Например, если в тексте много непонятных терминов или компания отправляет однообразные подборки статей на одни и те же темы. 3
Информация не соответствует ожиданиям. 1 Например, если подписчик ожидал получать сообщения о скидках, а вместо этого читает полезные статьи. 1
Слишком частые рассылки. 3 Для одних пользователей два раза в неделю — это уже много, другие готовы читать любимую компанию чуть ли не каждый день. 3
Нерегулярные рассылки. 3 Если компания давно не писала пользователю, он забыл о ней, а когда от неё вдруг пришло письмо, человек не понял, кто это, и отписался. 3
Слишком много рекламы. 3 Если бизнес отправляет только акции, скидки и рекламу, клиенту становится скучно. 3
Клиент не согласен с условиями рассылки. 3 Например, пользователя могли насторожить какие-то пункты в политике конфиденциальности, и для защиты своих личных данных он решил отписаться. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.