Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные причины отписываться от рекламных рассылок в соцсетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 января

Какие основные причины отписываться от рекламных рассылок в соцсетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые основные причины отписываться от рекламных рассылок в соцсетях:

  • Потеря актуальности. netology.ru Например, если у пользователя меняются интересы или жизненные обстоятельства. sendsay.ru
  • Неинтересный контент. netology.ru sendsay.ru Например, если в тексте много непонятных терминов или компания отправляет однообразные подборки статей на одни и те же темы. sendsay.ru
  • Информация не соответствует ожиданиям. netology.ru Например, если подписчик ожидал получать сообщения о скидках, а вместо этого читает полезные статьи. netology.ru
  • Слишком частые рассылки. sendsay.ru Для одних пользователей два раза в неделю — это уже много, другие готовы читать любимую компанию чуть ли не каждый день. sendsay.ru
  • Нерегулярные рассылки. sendsay.ru Если компания давно не писала пользователю, он забыл о ней, а когда от неё вдруг пришло письмо, человек не понял, кто это, и отписался. sendsay.ru
  • Слишком много рекламы. sendsay.ru Если бизнес отправляет только акции, скидки и рекламу, клиенту становится скучно. sendsay.ru
  • Клиент не согласен с условиями рассылки. sendsay.ru Например, пользователя могли насторожить какие-то пункты в политике конфиденциальности, и для защиты своих личных данных он решил отписаться. sendsay.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)