Некоторые основные причины ложной занятости изолированных стрелочных участков:
Загрязнение балласта. graph.org telegra.ph Из-за мусора, пыли и растительности ухудшается изоляция, и система сигнализации может ошибочно «видеть» поезд. graph.org
Неисправность устройств СЦБ (сигнализации, централизации и блокировки). graph.org telegra.ph Сбой в работе датчиков, реле или кабелей может привести к ложному срабатыванию сигнализации. graph.org
Снежные заносы. telegra.ph Зимой снег, особенно если он содержит соль или другие проводящие вещества, создаёт токопроводящие пути между рельсами, вызывая утечку тока и ложную занятость. telegra.ph
Ржавчина на рельсах или колёсах подвижного состава. graph.org telegra.ph Ржавчина мешает нормальному контакту колеса с рельсом, и система сигнализации ошибается. graph.org
Неисправность контрольных устройств стрелок. graph.org Контрольные устройства следят за положением стрелочного перевода, и их поломка может привести к ложной информации о занятости стрелочного участка. graph.org
Повреждение рельсов. graph.org Трещины, сколы, износ рельсов на стрелочных участках могут нарушить работу рельсовых цепей. graph.org
Наличие посторонних предметов. graph.org Металлические предметы на стрелочных участках (например, гайки, болты) могут замкнуть рельсовые цепи и вызвать ложную занятость. graph.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.