Некоторые преимущества проведения совместных акций для маркетплейсов и их продавцов:
Расширение аудитории. school.bigbird.ru Партнёры рассказывают своим клиентам о продуктах друг друга, привлекают больше людей и повышают узнаваемость бренда. school.bigbird.ru
Продвижение товаров или услуг с минимальными издержками. school.bigbird.ru Чаще всего партнёры проводят совместные акции на безвозмездной основе. school.bigbird.ru
Увеличение количества продаж. school.bigbird.ru Покупатели заходят в магазин или на сайт, чтобы получить бонус. school.bigbird.ru Если подарок или промо-продукт им нравится, они с большой вероятностью придут за новыми покупками. school.bigbird.ru
Повышение среднего чека. school.bigbird.ru Если акция предполагает покупки на определённую сумму, клиенты, скорее всего, купят больше запланированного, чтобы получить подарок. school.bigbird.ru
Привлечение новых покупателей. moneyplace.io За счёт обмена аудиториями каждая из сторон получает дополнительный трафик. moneyplace.io
Лояльность аудитории. moneyplace.io Партнёры могут транслировать свои ценности, что повышает лояльность аудитории. moneyplace.io
Новый опыт ведения бизнеса. moneyplace.io Успешные коллаборации способствуют росту бизнеса, пониманию клиентского опыта и развитию навыков продаж. moneyplace.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.