Некоторые преимущества использования адаптивных медийных объявлений в Google Рекламе:
Оптимизация объявлений. support.google.com Искусственный интеллект от Google определяет оптимальное сочетание объектов для каждого рекламного места, исходя из статистики эффективности в аккаунте. support.google.com
Более широкий охват. support.google.com Можно загрузить несколько объектов каждого типа (например, несколько заголовков, логотипов, видео и изображений). support.google.com Система настроит размер, внешний вид и формат объявлений в зависимости от того, на каком рекламном месте они показываются. support.google.com
Возможность использовать видео. support.google.com Видео в адаптивных медийных объявлениях помогает расширить охват в контекстно-медийной сети. support.google.com
Экономия времени. support.google.com Адаптивные медийные объявления позволяют упростить управление рекламой в кампаниях и группах объявлений, так что можно уделять больше времени повышению эффективности. support.google.com
Использование с фидами. support.google.com Адаптивные объявления позволяют персонализировать рекламу для разных категорий клиентов на основе того, что они искали на сайте или в приложении. support.google.com
Адаптация к изменениям в реальном времени. practicweb.md Если рынок меняется или появляется новая информация, реклама не останется статичной. practicweb.md Система Google будет учитывать актуальные тренды, что обеспечивает бизнесу актуальность и возможность быстро реагировать на изменения в потребительском спросе. practicweb.md
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.