Информирование о новостях и обновлениях. blog.skillbox.by Регулярные рассылки помогают клиентам быть в курсе последних событий, что облегчает процесс принятия решений. blog.skillbox.by
Предоставление полезного контента. www.unisender.com Многие дайджесты содержат инструкции, советы, лайфхаки, кейсы. www.unisender.com Пользователи видят, что бренд не только продаёт товары и услуги, но и предоставляет ценную информацию. www.unisender.com
Повышение узнаваемости и привлечение новых клиентов. intellectdialog.com blog.skillbox.by Когда клиенты находят ценные материалы в дайджестах, они склонны делиться ими с другими, что увеличивает охват и способствует расширению клиентской базы компании. blog.skillbox.by
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.