Основные преимущества метода Customer Development (CustDev):
- Помогает понять потребности клиентов. 3 Это позволяет разработать продукты и услуги, соответствующие их ожиданиям. 3
- Снижает риски при запуске. 3 Методика CustDev позволяет проверить гипотезы при помощи обратной связи от потенциальных клиентов на ранней стадии разработки. 3
- Увеличивает конверсии продаж. 3 Благодаря интервью можно точнее определить целевую аудиторию и разработать маркетинговые стратегии, направленные на привлечение и удержание клиентов. 3
Некоторые недостатки метода CustDev:
- Требует много ресурсов. 3 Исследование рынка и получение обратной связи от клиентов может стать длительным процессом. 3
- Ограниченная выборка. 3 Если отзывов клиентов будет мало, корректно оценить результаты исследования не получится. 3
- Субъективность оценки. 3 Зачастую решения принимаются на основании субъективных оценок, на это влияют искажения восприятия, личные предпочтения или неявные предубеждения респондентов. 3
- Невозможность соблюдения конфиденциальности разработки продукта. 1 Из-за проведения опросов и интервью с клиентами приходится раскрывать важные детали проекта. 4