Некоторые преимущества использования Google Analytics для отслеживания email-маркетинга:
Сбор данных о посетителях. callibri.ru Сервис отслеживает действия пользователей: просмотры страниц, сессии, отказы, цели, события, источники трафика, активность на сайте. callibri.ru Также собирает информацию о браузерах, устройствах и местоположении посетителей. callibri.ru
Обработка данных. callibri.ru Google Analytics использует мощные алгоритмы для обработки больших объёмов информации. callibri.ru
Визуализация и анализ данных. callibri.ru Пользователи могут создавать отчёты в Google Analytics и анализировать поведение аудитории. callibri.ru
Настройка целей и воронок конверсии. callibri.ru Google Analytics позволяет устанавливать цели, например, покупки или регистрации. callibri.ru
Мониторинг в реальном времени. callibri.ru Сервис предоставляет информацию о текущей активности на сайте в режиме реального времени, что позволяет быстро реагировать на изменения в поведении пользователей. callibri.ru
Некоторые недостатки использования Google Analytics для отслеживания email-маркетинга:
Конфиденциальность поисковых запросов. callibri.ru В сервисе мало или почти нет статистики по ключевым словам и поисковым запросам. callibri.ru
Нет аналитики на маленьких объёмах данных. callibri.ru Касается всех отчётов — информации может не быть вообще, если кликов слишком мало. callibri.ru
Сложность настройки и управления. www.ihc.ru В Google Analytics реализованы сложная иерархия данных и обширный функционал, из-за чего искать информацию, настраивать и отслеживать статистику в сервисе непросто. www.ihc.ru
Проблемы с обработкой органического трафика в рунете. www.ihc.ru Система не всегда правильно распознаёт источники переходов, если они относятся к российскому сегменту интернета. www.ihc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.