Больше возможностей для привлечения аудитории на всех этапах воронки продаж. blog.promopult.ru
Возможность использовать «Яндекс.Эксперименты» и проводить A/B-тесты. blog.promopult.ru
Объединение форматов объявлений даёт больше данных для обучения стратегий. blog.promopult.ru
Некоторые недостатки ЕПК:
Сложный инструмент. blog.promopult.ru Начинающим рекламодателям сложно понять, какие настройки выбрать, как правильно использовать таргетинги с разными форматами объявлений. blog.promopult.ru
Невозможность сделать оптимизацию по местам размещения. blog.promopult.ru Система автоматически распределяет долю показов и бюджет между поиском, товарной галереей и сетями, повлиять на это при помощи корректировок нельзя. blog.promopult.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.