Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные преимущества и недостатки использования единой перфоманс-кампании в продвижении…
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Какие основные преимущества и недостатки использования единой перфоманс-кампании в продвижении бизнеса?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Основные преимущества использования единой перфоманс-кампании (ЕПК) в продвижении бизнеса:

  • Универсальность. www.cossa.ru Инструмент подходит как крупным рекламодателям, так и небольшим компаниям. blog.promopult.ru
  • Больше возможностей для привлечения аудитории на всех этапах воронки продаж. blog.promopult.ru
  • Возможность использовать «Яндекс.Эксперименты» и проводить A/B-тесты. blog.promopult.ru
  • Объединение форматов объявлений даёт больше данных для обучения стратегий. blog.promopult.ru

Некоторые недостатки ЕПК:

  • Сложный инструмент. blog.promopult.ru Начинающим рекламодателям сложно понять, какие настройки выбрать, как правильно использовать таргетинги с разными форматами объявлений. blog.promopult.ru
  • Невозможность сделать оптимизацию по местам размещения. blog.promopult.ru Система автоматически распределяет долю показов и бюджет между поиском, товарной галереей и сетями, повлиять на это при помощи корректировок нельзя. blog.promopult.ru
  • Отсутствие мобильных типов объявлений. vc.ru www.completo.ru Если в старой кампании был такой тип объявления, в ЕПК он исчезнет. www.completo.ru

Для эффективной работы с ЕПК рекомендуется обратиться к специалистам.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)