Некоторые преимущества показателя ДРР по сравнению с другими рекламными метриками:
Широкий контекст. rb.ru ДРР оценивает, какую долю от общего дохода составляют рекламные затраты. rb.ru В отличие от таких показателей, как CPA (стоимость привлечения клиента) или ROAS (возврат на рекламные затраты), ДРР помогает понять, насколько эффективно используется бюджет в контексте всего бизнеса. rb.ru
Возможность перераспределить бюджет. rb.ru Зная, какая часть доходов уходит на рекламу, можно увеличить вложения в более успешные каналы и снизить расходы на менее эффективные. rb.ru
Сравнение эффективности различных каналов продвижения. www.insales.ru Сравнивая ДРР для разных рекламных каналов, можно понять, где лучше всего расходуются деньги и куда стоит направить усилия. rb.ru
Высокий ДРР не всегда означает абсолютный успех. rb.ru Например, краткосрочные кампании могут показывать высокий ДРР, но не приносить долгосрочной выгоды. rb.ru
Не учитывает все статьи расходов. www.insales.ru Чтобы рассчитать прибыль, нужна более глубокая работа и учёт всех статей расходов, а не только рекламных. www.insales.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.