Некоторые преимущества использования rich-контента для продвижения бизнеса:
Повышение конверсии в покупку. reklama.tochka.com По данным исследования Brandquad, проведённого на Ozon, rich-контент в среднем увеличивает продажи на 22%, а для таких категорий, как бытовая техника, — до 35%. reklama.tochka.com
Снижение количества возвратов и отказов. reklama.tochka.com Подробно показав товар со всех сторон и объяснив нюансы использования, продавец готовит клиента к тому, что тот получит. reklama.tochka.com
Возможность экономить на рекламе. reklama.tochka.com Хороший контент помогает карточке получить больше кликов и заказов, обеспечивает более высокую конверсию. reklama.tochka.com Алгоритмы считают это позитивным сигналом и показывают товар выше в выдаче. reklama.tochka.com
Улучшение ранжирования карточек в поисковой выдаче. craftum.com Разнообразие текстовых и визуальных материалов усиливает релевантность. craftum.com
Рост положительных отзывов и лояльных клиентов. craftum.com Покупатели получают возможность рассмотреть товары до осуществления заказа, поэтому не испытывают негатив при распаковке посылки. craftum.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.