Некоторые основные правила визуального оформления Pinterest-рекламы:
- Использование вертикального формата. 14 Большинство пользователей Pinterest используют платформу на мобильных устройствах, поэтому вертикальные изображения занимают больше места в ленте и привлекают больше внимания. 14 Рекомендуемое соотношение сторон: 2:3 или 1000:1500 пикселей. 14
- Выделение логотипа. 1 Название бренда должно быть хорошо видно в объявлении, чтобы повысить узнаваемость. 1 При этом важно, чтобы логотип не перекрывал основной смысл объявления. 1
- Использование изображений, на которых товар или услуга в центре внимания. 1 Рекомендуется показывать, как люди пользуются продуктом в реалистичных условиях. 1 Следует избегать абстракций и красивых фотографий, не имеющих непосредственного отношения к бренду. 1
- Формирование истории. 1 Визуальные элементы нужно помещать в середину, а затем накладывать текст с ключевыми тезисами вверху и дополнительными деталями внизу. 1
- Использование современных шрифтов и минималистичного дизайна. 2 Рекомендуется добавлять яркие акценты, чтобы выделить ключевые моменты. 2
- Адаптивность контента. 2 Контент должен быть удобен для просмотра на мобильных устройствах. 2
- Использование интерактивных элементов. 2 Пины с видео и анимацией способны удерживать внимание пользователей дольше. 2
- Использование инфографики. 2 Визуальные данные и схемы помогают донести сложную информацию кратко и понятно. 2
Важно постоянно тестировать различные варианты рекламы и оптимизировать их на основе данных аналитики. 3