Основные правила создания эффективного сторителлинга в современном маркетинге:
Эмоциональный отклик. 1 Истории должны вызывать эмоции: злость, радость, сопереживание или возмущение. 1 Главная цель — не оставить аудиторию равнодушной. 1
Главная мысль. 1 Необходимо выделить главную мысль, которую нужно донести. 1 На протяжении всего повествования важно удерживать фокус на основной мысли. 1
Напряжение. 1 Хорошо запоминаются истории, которые удивляют, захватывают и держат в напряжении на протяжении всего повествования. 1
Схожесть участников истории с обычными людьми. 1 Чем ближе герой к реальности, тем он интереснее. 1 Такую историю с большей вероятностью запомнят и будут распространять. 1
Рассказ о неудачах. 1 Осознание того, что повествование ведут люди, которые тоже бывают неправы и совершают ошибки, формирует и укрепляет доверие. 1
Определение призыва к действию. 2 В конце нужно добавить призыв к действию, чтобы читатели, прочитав и вдохновившись историей, знали, что им делать дальше. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.