Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Какие основные правила составления elevator pitch существуют в современном деловом общении?
Вопрос для Нейро
24 марта
Какие основные правила составления elevator pitch существуют в современном деловом общении?
Нейро
На основе 5 источников

Некоторые основные правила составления elevator pitch в современном деловом общении:

  • Краткость. 2 Важно излагать суть кратко и точно, лучше всего научиться рассказывать её за 30 секунд. 2
  • Уверенность. 2 Интерес возможен, когда сам рассказчик верит в идею и может рассказать о ней эффектно и уверенно в условиях ограниченного времени. 2
  • Учёт аудитории. 2 Нужно говорить на языке, понятном слушателям, демонстрировать, как идея может решить их проблемы или удовлетворить их потребности. 2
  • Использование цифр. 14 Важно быстро, но доступно донести просьбу, подкрепив её цифрами: сроки реализации идеи, сумма инвестиций, период окупаемости и т. п.. 1
  • Размеренный темп подачи информации. 5 Нужно соблюдать темп подачи информации, ненадолго останавливаться на самых значимых моментах. 5
  • Визуальный контакт. 12 Важно поддерживать визуальный контакт с собеседником и активно слушать его вопросы и комментарии. 2
  • Репетиции. 1 Натуральности и лёгкости выступлению придадут репетиции перед зеркалом, камерой или друзьями. 1
  • Изучение человека, перед которым планируется выступить. 1 Нужно отметить особенности характера будущего слушателя, как он разговаривает, жестикулирует. 1

Структура elevator pitch может варьироваться в зависимости от цели и аудитории. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)