Выявление целевой аудитории. academy-of-capital.ru Нужно составить типичный портрет членов целевой аудитории и оценить, как они воспримут информацию, что их привлечёт, какие вызовет эмоции. academy-of-capital.ru
Учёт трендов. habr.com Чтобы аудитория подхватила идею, она должна быть актуальной и соответствовать имеющимся трендам. habr.com
Вызывание эмоций. habr.com lpgenerator.ru Контент должен с первых секунд заражать пользователя сильными эмоциями. academy-of-capital.ru Наиболее действенны эмоции трёх типов: смех (юмористические ролики, розыгрыши, пародии), поддержка (социальная реклама, благотворительность) и возмущение (провокационные материалы). academy-of-capital.ru
Отслеживание результатов и исправление ошибок. academy-of-capital.ru Пока вирусная кампания набирает обороты, нужно отслеживать реакцию аудитории и, если это возможно, вносить изменения в контент для повышения эффективности. academy-of-capital.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.