Чёткость и ясность. www.biztotal.ru Необходимо чётко и понятно объяснять правила выдачи, возврата и обмена товаров, избегать сложной терминологии и жаргона. www.biztotal.ru
Проверка товара. www.biztotal.ru Перед тем как клиент покинет ПВЗ, нужно предложить ему проверить товар на наличие повреждений или дефектов. www.biztotal.ru
Предоставление информации. www.biztotal.ru Необходимо отвечать на все вопросы клиента, касающиеся товара, доставки, возврата и других вопросов. www.biztotal.ru
Внимание к потребностям клиента. www.biztotal.ru Нужно стараться понять потребности клиента и предложить ему наиболее подходящие решения. www.biztotal.ru
Решение проблем. www.biztotal.ru Если у клиента возникли проблемы с заказом, нужно постараться решить их как можно быстрее и эффективнее. www.biztotal.ru
Обучение клиента. www.biztotal.ru Необходимо объяснить клиенту, как правильно пользоваться товаром, как его обслуживать и хранить. www.biztotal.ru
Вежливость и доброжелательность. www.biztotal.ru Нужно быть вежливым и доброжелательным с каждым клиентом, независимо от его настроения и поведения. www.biztotal.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.