Некоторые основные правила для написания продающих текстов:
Определить целевую аудиторию. 2 Нужно понять, какие интересы, привычки, желания, цели, страхи, потребности и боли у потенциальных клиентов. 2
Тщательно изучить продукт или услугу. 2 Важно досконально знать свойства и преимущества товара, а также какие выгоды и возможности получит человек от его использования или сотрудничества. 2
Написать грамотный заголовок. 4 Он должен заинтриговать и стимулировать к дальнейшему прочтению. 24
Продавать выгоды, а не продукт. 2 Начинать предложения нужно с того, что хочет получить потенциальный клиент, а затем подкреплять выгоду свойствами товара. 2
Писать о результате, а не процессе. 2 Описывая перспективы покупки, использовать настоящее время и рассказывать о результате, который получит человек, как о свершившемся факте. 2
Использовать конкретику. 24 Приводить статистику, данные аналитики, рассказывать об инструментах и технологиях, а также конкретных людях из команды и их достижениях. 2
Писать простым языком. 12 Избегать бесполезных фраз и слов, которые не несут смысловой нагрузки. 1
Добавить визуальные материалы (схемы, таблицы, картинки). 4 Это облегчит восприятие текста. 4
Включить в текст призыв к действию. 4 Без него человек прочтёт текст и даже захочет купить, но не поймёт, как именно это сделать. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.