Некоторые основные правила дизайна коммерческого предложения, которые следует учитывать при его создании:
- Типографика. 1 Не стоит использовать рукописные шрифты — такой текст сложно читать. 1 Для бумажных предложений подойдут шрифты без засечек, например Arial, Helvetica. 1 Для электронных писем больше подойдут варианты с засечками — Times New Roman, Georgia, Garamond. 1 Кегль шрифта не должен быть мелким. 1
- Читаемость. 1 Простой и эффективный способ представления информации — тёмный текст на светлом фоне. 1 Также лучше использовать широкие поля и добавлять больше пространства между строк, чтобы буквы не сливались. 1
- Изображения. 1 Любая визуализация — фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики — способствует более удобному восприятию информации, наглядному знакомству с товаром или услугой, увеличению числа просмотров коммерческого предложения. 1
- Фирменный стиль. 1 Такие элементы, как корпоративные цвета, логотип, товарный знак и слоган, подчёркивают индивидуальность компании и помогают клиентам быстрее запомнить её. 1
- Минималистичное оформление. 2 Не стоит использовать больше 2–3 шрифтов и цветов в оформлении коммерческого предложения. 2 Так клиенту будет проще воспринимать информацию. 2