Некоторые основные правила дизайна коммерческого предложения, которые следует учитывать при его создании:
Типографика. www.calltouch.ru Не стоит использовать рукописные шрифты — такой текст сложно читать. www.calltouch.ru Для бумажных предложений подойдут шрифты без засечек, например Arial, Helvetica. www.calltouch.ru Для электронных писем больше подойдут варианты с засечками — Times New Roman, Georgia, Garamond. www.calltouch.ru Кегль шрифта не должен быть мелким. www.calltouch.ru
Читаемость. www.calltouch.ru Простой и эффективный способ представления информации — тёмный текст на светлом фоне. www.calltouch.ru Также лучше использовать широкие поля и добавлять больше пространства между строк, чтобы буквы не сливались. www.calltouch.ru
Изображения. www.calltouch.ru Любая визуализация — фотографии продуктов, инфографика, диаграммы, графики — способствует более удобному восприятию информации, наглядному знакомству с товаром или услугой, увеличению числа просмотров коммерческого предложения. www.calltouch.ru
Фирменный стиль. www.calltouch.ru Такие элементы, как корпоративные цвета, логотип, товарный знак и слоган, подчёркивают индивидуальность компании и помогают клиентам быстрее запомнить её. www.calltouch.ru
Минималистичное оформление. gb.ru Не стоит использовать больше 2–3 шрифтов и цветов в оформлении коммерческого предложения. gb.ru Так клиенту будет проще воспринимать информацию. gb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.