Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные подходы существуют к классификации коммуникационных инструментов?
Вопрос для Поиска с Алисой
16 мая

Какие основные подходы существуют к классификации коммуникационных инструментов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Один из распространённых подходов к классификации коммуникационных инструментов — деление на основе понятия «комплекс продвижения». vestnik.bukep.ru В рамках этого подхода выделяют четыре основных средства коммуникации: vestnik.bukep.ru

  1. Реклама. vestnik.bukep.ru marketing.hse.ru
  2. Формирование общественного мнения. vestnik.bukep.ru
  3. Персональные продажи. vestnik.bukep.ru
  4. Стимулирование сбыта. vestnik.bukep.ru marketing.hse.ru

Также существует историческая классификация маркетинговых коммуникаций, созданная в Procter & Gamble в середине прошлого века. skillbox.ru Она делит все маркетинговые коммуникации на два вида: skillbox.ru

  1. ATL (Above the line) — прямая реклама, или медийные коммуникации, — сообщения без персонализации с максимальным охватом. skillbox.ru К ATL относят размещение в СМИ, рекламу в интернете и наружную рекламу. skillbox.ru
  2. BTL (Below the line) — внемедийные коммуникации, или сообщения для узкой целевой аудитории. skillbox.ru К BTL относят спонсорство, event-маркетинг, SMS-рассылки и другие инструменты. skillbox.ru

Ещё один подход предполагает разделение коммуникационных инструментов на коммуникации формирования продаж и коммуникации корпоративного имиджа. vestnik.bukep.ru

Выбор классификации зависит от целей компании и особенностей целевой аудитории. skillbox.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)