Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные отличия между контекстной рекламой в поиске, РСЯ и Реклама в Картах?
Вопрос для Поиска с Алисой
6 мая

Какие основные отличия между контекстной рекламой в поиске, РСЯ и Реклама в Картах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия между контекстной рекламой в поиске, РСЯ и рекламой в Картах:

Контекстная реклама в поиске показывается в результатах выдачи Яндекса в начале и конце страницы. reklama.tochka.com Кампания работает только по введённым ключевым словам: рекламодатель (или сама система) выбирает, по каким именно запросам демонстрировать объявление. reklama.tochka.com Объявления, связанные с долгосрочными интересами или давними запросами, сюда не попадают. reklama.tochka.com

РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система площадок, на которых размещается медийная и контекстная реклама. direct.yandex.ru В РСЯ входят не только сервисы Яндекса, но и сайты компаний и медиа, телеграм-каналы, мобильные приложения и приложения Smart TV. direct.yandex.ru Показы в РСЯ ориентируются ещё и на историю поиска пользователей, их интересы и анализ поведения. direct.yandex.ru

Реклама в Картах помогает выделить компанию и отстроиться от конкурентов в Яндекс Картах и Навигаторе. {7-host} В зависимости от выбранного формата можно получить, например:

  • зелёную или брендированную метку; {7-host}
  • расширенный профиль — в него можно добавить витрину, акции и кнопку; {7-host}
  • приоритетную позицию в поиске — компания может подняться в ТОП-10 по целевым запросам в Картах; {7-host}
  • подменный номер, чтобы отслеживать звонки по рекламе; {7-host}
  • показы в карточках конкурентов. {7-host}

Таким образом, основное отличие контекстной рекламы в поиске и РСЯ заключается в местах показа и принципах работы: поисковая реклама даёт чёткий ответ на запрос пользователя, а реклама в РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. {8-host} Реклама в Картах же ориентирована на увеличение количества целевых действий — с ней пользователи чаще строят маршруты до точки, звонят, переходят в профиль компании и на сайт. {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)