Некоторые отличия между контекстной рекламой в поиске, РСЯ и рекламой в Картах:
Контекстная реклама в поиске показывается в результатах выдачи Яндекса в начале и конце страницы. 2 Кампания работает только по введённым ключевым словам: рекламодатель (или сама система) выбирает, по каким именно запросам демонстрировать объявление. 2 Объявления, связанные с долгосрочными интересами или давними запросами, сюда не попадают. 2
РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) — это система площадок, на которых размещается медийная и контекстная реклама. 5 В РСЯ входят не только сервисы Яндекса, но и сайты компаний и медиа, телеграм-каналы, мобильные приложения и приложения Smart TV. 5 Показы в РСЯ ориентируются ещё и на историю поиска пользователей, их интересы и анализ поведения. 5
Реклама в Картах помогает выделить компанию и отстроиться от конкурентов в Яндекс Картах и Навигаторе. 7 В зависимости от выбранного формата можно получить, например:
Таким образом, основное отличие контекстной рекламы в поиске и РСЯ заключается в местах показа и принципах работы: поисковая реклама даёт чёткий ответ на запрос пользователя, а реклама в РСЯ работает на запоминаемость бренда, используя яркие креативы и нативные форматы. 8 Реклама в Картах же ориентирована на увеличение количества целевых действий — с ней пользователи чаще строят маршруты до точки, звонят, переходят в профиль компании и на сайт. 7