Некоторые отличия автотаргетинга и ключевых фраз в рекламных кампаниях:
Ключевые фразы позволяют нацелиться только на тех пользователей, которые явно проявляли интерес к тематике, заданной именно этими фразами. 2 Объявления показываются на тех площадках, которые соответствуют ключевым фразам в кампании, и тем пользователям, которые вводили похожие ключевые запросы. 1
Автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки и позволяет показывать объявления пользователям, которые интересовались родственными тематиками или похожими товарами. 2 Автотаргетинг позволяет покрыть большое количество низкочастотных запросов, которые сложно предусмотреть в списке ключевых фраз. 4 Система автоматически оптимизирует ставки для показа рекламы на максимально эффективных позициях и на подходящих для тематики площадках. 4
Таким образом, ключевые фразы фокусируются на определённой тематике, а автотаргетинг расширяет аудиторию показа, позволяя охватить запросы, которые сложно учесть с помощью ключевых фраз. 12