Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Какие основные отличия между автотаргетингом и ключевыми фразами в рекламных кампаниях?
Вопрос для Поиска с Алисой
21 марта

Какие основные отличия между автотаргетингом и ключевыми фразами в рекламных кампаниях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия автотаргетинга и ключевых фраз в рекламных кампаниях:

Ключевые фразы позволяют нацелиться только на тех пользователей, которые явно проявляли интерес к тематике, заданной именно этими фразами. yandex.ru Объявления показываются на тех площадках, которые соответствуют ключевым фразам в кампании, и тем пользователям, которые вводили похожие ключевые запросы. elama.ru

Автотаргетинг не опирается на конкретные формулировки и позволяет показывать объявления пользователям, которые интересовались родственными тематиками или похожими товарами. yandex.ru Автотаргетинг позволяет покрыть большое количество низкочастотных запросов, которые сложно предусмотреть в списке ключевых фраз. jam.agency Система автоматически оптимизирует ставки для показа рекламы на максимально эффективных позициях и на подходящих для тематики площадках. jam.agency

Таким образом, ключевые фразы фокусируются на определённой тематике, а автотаргетинг расширяет аудиторию показа, позволяя охватить запросы, которые сложно учесть с помощью ключевых фраз. elama.ru yandex.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)