Некоторые особенности YouTube Shorts для рекламодателей:
Аукционная система ценообразования. sky.pro Чем выше конкуренция за определённую аудиторию, тем выше будет стоимость показа. sky.pro
Влияние сезонных факторов. sky.pro Например, декабрь традиционно дороже июля на 30–40% из-за предпраздничного ажиотажа рекламодателей. sky.pro Также наблюдается заметное повышение цен в периоды с сентября по ноябрь и с февраля по апрель. sky.pro
Возможность точного таргетинга. sky.pro Например, реклама для аудитории крупных городов обходится в среднем на 20–30% дороже, чем для региональной аудитории. sky.pro
Показатель качества рекламы (Ad Rank). sky.pro Рассчитывается на основе ставки рекламодателя, качества объявления и ожидаемого воздействия форматов объявлений. sky.pro Высокий Ad Rank позволяет получать более выгодные размещения при том же бюджете. sky.pro
Некоторые ограничения YouTube Shorts для рекламодателей:
Длительность видео. 1ps.ru sky.pro Хотя все Shorts ограничены 60 секундами, оптимальная длина рекламного сообщения составляет 15–20 секунд. sky.pro
Требования к названию. 1ps.ru Оно должно быть не более 100 знаков. 1ps.ru
Возрастной ценз. 1ps.ru Для каждого ролика при загрузке нужно устанавливать возрастной ценз. 1ps.ru
Нарушение авторских прав. 1ps.ru partnerkin.com Если при создании ролика используется видео или аудио, на которые нет лицензии, то контент будет заблокирован. 1ps.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.