Некоторые основные ошибки, которые возникают при разработке голоса бренда:
Слишком общий тон. vladnews.ru Если образ бренда состоит только из слов «человечный», «дружелюбный», «профессиональный» или их вариаций, клиенты вряд ли поймут компанию. vladnews.ru
Голос одного человека. vladnews.ru Иногда бренд воплощает в своём тоне голоса одного конкретного человека — как правило, это глава компании. vladnews.ru Такая конкретика не всегда соответствует ожиданиям и ценностям целевой аудитории. vladnews.ru
Чрезмерное усиление тональности. vladnews.ru Есть риск чрезмерно усилить определённые качества, тогда забавный тон может превратиться в раздражающий, а допустимое нахальство — стать грубым. vladnews.ru
Слишком «сухой» голос. vladnews.ru Эта ошибка часто встречается в B2B-сегменте, когда компании стараются поддерживать свою профессиональную репутацию. vladnews.ru В стремлении проявить экспертность, голос бренда становится сухим, безличным и скучным. vladnews.ru
Голос, слишком похожий на конкурента. vladnews.ru Можно оттолкнуться от стиля общения других компаний со своей аудиторией, но полностью копировать у других нельзя. petr-panda.ru
Резкая смена тональности. petr-panda.ru Не стоит резко менять формат общения с аудиторией — с уважительного на приятельский, с лёгкого на серьёзный и наоборот. petr-panda.ru Лучше, если процесс формирования голоса бренда и изменения в нём будут происходить постепенно и опираться на ожидания пользователей. petr-panda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.