Некоторые ошибки, которые снижают эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе:
- Неправильный подбор ключевых слов. 4 Использование общих и высокочастотных запросов может привести к высокой стоимости клика и большой конкуренции. 1 Для ограниченного бюджета лучше выбирать более узкие и специфичные запросы. 1
- Отсутствие минус-слов. 1 Они отсекают показ объявлений по нерелевантным запросам. 1 Их отсутствие может привести к нецелевым кликам. 1
- Игнорирование настройки времени показа. 1 Реклама может показываться во время, когда целевая аудитория неактивна. 1
- Некорректная настройка аналитики. 5 Неправильно собранная статистика по конверсиям, звонкам, заказам, доходам не позволяет оптимизировать рекламу. 5
- Слишком широкая семантика при небольшом бюджете. 5 В этом случае лучше сфокусироваться на 10–20 целевых фразах. 5
- Непреднамеренный перезапуск рекламных кампаний. 2 Примерно первые две недели рекламная кампания обучается и экспериментирует с показами рекламы различным аудиториям. 2 В это время не стоит вносить масштабные изменения в настройках кампании. 2
- Редкое пополнение бюджета. 2 Когда баланс рекламного кабинета приближается к нулю, Яндекс Директ включает режим экономии и избегает лишний раз показывать объявления. 2
- Ведение рекламы на неэффективную посадочную страницу. 2 Нередко бывает, что реклама настроена хорошо, но посадочная страница может быть непонятной для пользователей или предложение и преимущества могут быть неубедительными. 2