Некоторые основные ошибки при создании продающих видеороликов для электронной коммерции:
Слишком много информации в ролике. postium.ru Нужно выделить ключевые тезисы. postium.ru Если их слишком много и все важные, лучше разбить на несколько роликов. postium.ru
Видео не ассоциируется с брендом. postium.ru Можно заявить о бренде ненавязчиво, например, используя корпоративные цвета или вывеску офиса на заднем плане. postium.ru
Видео не соответствует площадке. postium.ru in-scale.ru Нужно знать особенности площадки, на которой будет размещаться видео, и при необходимости создавать несколько вариантов продающего ролика под каждую. postium.ru in-scale.ru
Неинтересный контент. habr.com Предлагаемое людям не должно не представлять никакой ценности для них. habr.com
Монотонность подачи. habr.com Нужно избегать ровной подачи материала с точки зрения драматургии, то есть отсутствия акцентов и интриги для зрителя. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.