Некоторые основные ошибки, которые допускаются при разработке офферов:
Составление без анализа целевой аудитории, конкурентов, рынка и ниши. neiros.ru Это может привести к нерелевантному предложению. blog.icontextgroup.ru
Отсутствие конкретики. neiros.ru Общие фразы и посыл для слишком большой группы людей. neiros.ru
Добавление в один оффер нескольких торговых предложений. neiros.ru Сильный оффер соответствует правилу: 1 проблема — 1 решение. timeweb.com
Невыполнимые обещания и обман клиентов. neiros.ru Например, ненастоящие отзывы, фейковый дедлайн. neiros.ru
Слишком длинный, неструктурированный и сложный для восприятия заголовок или текст. neiros.ru Также неудачное визуальное оформление оффера на сайте. neiros.ru
Орфографические, стилистические и другие ошибки. neiros.ru
Слишком большое количество цифр и статистики. neiros.ru
Использование терминов, которые могут быть непонятны целевой аудитории. neiros.ru
Отсутствие уникальности оффера, предложение того же, что предлагают конкуренты. neiros.ru
Высокая цена. neiros.ru Если только не стоит задача отсеять большую долю клиентов, которые не готовы платить большие деньги. neiros.ru
Пренебрежение тестированием, оптимизацией и аналитикой. blog.icontextgroup.ru Если запустить оффер без предварительного тестирования, не оптимизировать его и игнорировать любые аналитические данные, можно упустить возможность улучшить конверсию. blog.icontextgroup.ru
Ограниченное распространение. blog.icontextgroup.ru Если не использовать все подходящие каналы для продвижения, это ограничит видимость предложения и охват аудитории. blog.icontextgroup.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.