Некоторые основные ошибки, которые допускаются при разработке офферов:
- Составление без анализа целевой аудитории, конкурентов, рынка и ниши. 1 Это может привести к нерелевантному предложению. 2
- Отсутствие конкретики. 1 Общие фразы и посыл для слишком большой группы людей. 1
- Добавление в один оффер нескольких торговых предложений. 1 Сильный оффер соответствует правилу: 1 проблема — 1 решение. 4
- Невыполнимые обещания и обман клиентов. 1 Например, ненастоящие отзывы, фейковый дедлайн. 1
- Слишком длинный, неструктурированный и сложный для восприятия заголовок или текст. 1 Также неудачное визуальное оформление оффера на сайте. 1
- Орфографические, стилистические и другие ошибки. 1
- Слишком большое количество цифр и статистики. 1
- Использование терминов, которые могут быть непонятны целевой аудитории. 1
- Отсутствие уникальности оффера, предложение того же, что предлагают конкуренты. 1
- Высокая цена. 1 Если только не стоит задача отсеять большую долю клиентов, которые не готовы платить большие деньги. 1
- Пренебрежение тестированием, оптимизацией и аналитикой. 2 Если запустить оффер без предварительного тестирования, не оптимизировать его и игнорировать любые аналитические данные, можно упустить возможность улучшить конверсию. 2
- Ограниченное распространение. 2 Если не использовать все подходящие каналы для продвижения, это ограничит видимость предложения и охват аудитории. 2