Некоторые основные ошибки, которые допускают при формировании tone of voice (TOV) для бренда:
Искусственная подстройка под аудиторию. sales-generator.ru Попытка имитировать речь целевой аудитории, особенно если она значительно отличается от естественного тона бренда. sales-generator.ru
Незнание особенностей целевой аудитории. sales-generator.ru Разработка TOV без глубокого понимания, кто именно составляет целевую аудиторию, приводит к созданию коммуникации, которая не находит отклика. sales-generator.ru
Непоследовательность в разных каналах коммуникации. sales-generator.ru Значительные расхождения в TOV на разных платформах размывают идентичность бренда и снижают узнаваемость. sales-generator.ru
Копирование TOV конкурентов. sales-generator.ru Стремление следовать успешным примерам может привести к потере индивидуальности и созданию безликой коммуникации, которая не выделяет бренд на рынке. sales-generator.ru
Резкая смена тональности бренда. sales-generator.ru Кардинальное изменение тона голоса без подготовки аудитории может вызвать непонимание и даже потерю доверия со стороны существующих клиентов. sales-generator.ru
Отсутствие руководства по TOV. habr.com Иногда разные сотрудники компании по-разному понимают голос бренда. habr.com Чтобы поддерживать общую тональность в общении с аудиторией, избежать разногласий в подаче, создаётся единый свод правил TOV с примерами. habr.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.